СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ
Цель занятия: смотивировать педагогов на работу в нашей секции
Каким он, современный урок, должен быть в действительности?
И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?
Вместе с вами мы попробуем найти ответ на этот вопрос.
В нашей школе мы провели исследование «Каким видится современный урок учителям и ученикам?», была предложена
анкета, в исследовании приняли участие учащиеся 10,11-х в количестве 36 человек , учителя -15 человек.
Результаты анкетирования:
А что же для Вас современный урок?
Таковы были
ваши ответы: это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность. потребность и др.
Вывод: современный урок сочетает в себе использование педагогом современных педагогических технологий, интерактивных устройств, ЭОР в рациональном их сочетании и интерактивных демократических способов взаимодействия с учениками, обеспечивает развитие и самореализацию личности ученика.
Темы, выбранные вами из предложенного перечня
для наших последующих
встреч:
- Как подготовить современный урок
- Мотивация и рефлексия на уроке
- Урок с применением ЭОР, необычные уроки
- Критерии эффективности, анализ урока
- Собственные разработки современных уроков