Вводное занятие 19 октября 2011г

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ

 
Цель занятия: смотивировать педагогов на работу в нашей секции

 
Каким он, современный урок, должен быть в действительности?
И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?
Вместе с вами мы попробуем найти ответ на этот вопрос.

 
В нашей школе мы провели исследование «Каким видится современный урок учителям и ученикам?», была предложена анкета, в исследовании приняли участие учащиеся 10,11-х в количестве 36 человек , учителя -15 человек.

 
Результаты анкетирования:

 
А что же для Вас современный урок?

 
Таковы были ваши ответы: это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие , развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация., интерес. профессионализм, выбор, инициативность, уверенность. потребность и др.

 
Вывод: современный урок сочетает в себе использование педагогом современных педагогических технологий, интерактивных устройств, ЭОР в рациональном их сочетании и интерактивных демократических способов взаимодействия с учениками, обеспечивает развитие и самореализацию личности ученика.

 
Темы, выбранные вами из предложенного перечня для наших последующих встреч:
  • Как подготовить современный урок
  • Мотивация и рефлексия на уроке
  • Урок с применением ЭОР, необычные уроки
  • Критерии эффективности, анализ урока
  • Собственные разработки современных уроков